Крупнейший пивной концерн «Объединенные пивоварни Хейникен» провел ребрендинг, убрав слово «Хейникен» из названия. Изменился также логотип компании, в котором звезду заменили танки для пивоварения.
Компания работает на российском рынке с 2002 года. Однако в марте 2022 года голландский пивоваренный холдинг Heineken объявил о своем уходе из России и перестал продавать здесь свои бренды Heineken, Guinness и Miller. В августе 2023 года концерн продал свой бизнес за 1 евро российской группе «Арнест», которая взяла на себя обязательство погасить долг российского бизнеса Heineken в размере 100 миллионов евро. Компания теперь будет называться «Объединенные пивоварни — холдинг».
В сделку вошли семь пивоваренных заводов в разных городах России, а также более 20 известных брендов, среди которых «Крушовице», «Бочкарев», «Мистер Лис» и другие. У компании также остались лицензии на производство напитков иностранных марок, таких, как «Эдельвейс» и «Гессер».
Читайте также:
ФСБ проводит обыски на Ипатовском пивоваренном заводе
Экс-президента компании «Балтика» Шерстенникова заключили под стражу
В МИД РФ ответили на обвинения главы концерна Carlsberg в адрес России
Александр Бойцов