Фото: istockphoto/NataliaDeriabina
В связи со слабостью и непостоянством рубля компания Nestle решила увеличить цены начиная с сентября. Цена детского питания, включая молочные продукты, увеличится на 9%. Эту информацию можно найти в письмах, отправленных розничным торговцам, пишет «Коммерсант».
«С 4 сентября компания Nestle корректирует цены на детское питание, включая продукты под брендами NAN, Nestogen, Nestle и Gerber, увеличивая их на 9%», — утверждает газета, ссылаясь на уведомления для ритейлеров.Также поднимутся цены на сухие завтраки и напитки на основе какао.
Читайте также:
Импортные вина и шампанское подорожают к Новому году
Туроператоры назвали минимальную стоимость недельного отдыха в Турции
В Независимом топливном союзе назвали способ побороть дефицит бензина в России
Артем Кузьмин