Новый алгоритм обработки обращений бизнеса заработает по всему Подмосковью до конца января

Istockphoto
Новую систему обработки обращений предпринимателей начнут внедрять по всему Подмосковью до конца января. Такой срок назвала зампред правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

«Для систематизации обращений мы создали единый центр – ЦУР «Бизнес», куда попадают абсолютно все запросы бизнеса, поступающие по восьми разным каналам связи. Кроме того, представители бизнеса смогут обращаться на портал «Добродел», – сказала Зиновьева на оперативном совещании губернатора Подмосковья Андрея Воробьёва с руководящим составом правительства региона и главами муниципалитетов.


Новая система работы с обращениями бизнеса внедряется в рамках регионального инвестиционного стандарта. В пилотном режиме она протестирована в городских округах Одинцово, Королёв, Реутов и Ленинский.

«Система, которую мы уже протестировали в четырёх муниципалитетах, позволила увеличить количество обращений бизнеса на этих территориях в 1,5 раза. До конца января систему внедрят во всех округах Подмосковья, и мы рассчитываем на высокие результаты по всему региону», – отметила Зиновьева. 

Ранее запросы бизнеса обрабатывались непосредственно ведомствами или муниципалитетами, куда эти обращения и направлялись. Такой подход был не всегда эффективен.

ЦУР «Бизнес» собирает обращения через восемь основных каналов связи: горячая линия 0150, Инвестиционный портал, приёмная правительства Московской области, встречи с бизнесом amo@mosreg.ru, портал «Добродел-Бизнес», почта губернатора andreyvorobiev@mosreg.ru, соцсети и уполномоченный по защите предпринимателей. Все запросы заносятся в единую систему RedMine, которая позволяет контролировать решение вопросов.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв разъяснил важность работы власти с бизнесом в нынешней ситуации. 

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0