Фото: istockphoto.com/Kesu01
Исследование аналитиков «Контур.Маркета» показало, что в России за год шаурма подорожала на 3%, а бургеры — на 6%.
Выросли цены и на почти все виды пиццы в этом году. Так, стоимость пиццы «Карбонара» увеличилась до 9%, на 7% стала дороже пицца «Четыре сыра», а цены на «Маргариту» и «Пеперони» выросли на один и два рубля соответственно. А вот «Гавайская» пицца, наоборот, подешевела на 6%.
«Рост цен на фастфуд и напитки произошёл из-за увеличения стоимости продуктов. Так, в 2023 году куриное мясо подорожало на 10% по отношению к 2022 году. Цена выросла и на некоторые овощи. Все эти и другие ингредиенты используются в приготовлении блюд, поэтому и цены на них повышаются», — пояснила в беседе с RT аналитик системы сервисов для автоматизации бизнеса Дарья Жигалина.Читайте также:
Финансовый эксперт Михеев объяснил, почему вклады по 12% невыгодны
«Детский мир» открывает дискаунтеры «Ещё», где цены на большинство товаров ниже 99 рублей
Стоимость школьных товаров в Подмосковье осталась на прошлогоднем уровне
Мелисса Тимофеева