В Единую диспетчерскую службу от жителей Московской области с начала года поступило около 170 тыс обращений по вопросам работы управляющих компаний. Об этом сообщила глава подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина.
«Из них в 89% случаев управляющие организации решили проблему без штрафа и предписаний, но под жёстким контролем Госжилинспекции. При решении 6% вопросов вмешательство Госжилинспекции всё-таки понадобилось. Результатом совместной работы стало снижение количества просроченных заявок на 20%», – подчеркнула Ольга Федина.
В первую очередь, жителей Подмосковья волновали вопросы ненадлежащей уборки подъездов (10 тыс 852 заявок), отсутствия пружин и доводчиков на входных дверях (9 тыс 253 заявки) и неисправности освещения подъездов и входных групп (8 тыс 47 заявок).
«Система зарекомендовала себя как инструмент, позволяющий улучшить работу коммунальных служб по приёму и обработке заявок жителей многоквартирных домов и сократить время реагирования на обращения», – отметила главный государственный жилищный инспектор региона.
ЕДС была создана с целью контроля обработки обращений от жителей в управляющие организации, жилищные и жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников жилья, а также автоматизации учёта обращений от населения.