В Госдуме призвали охватывать маркировкой как можно больше продукции

По словам Кирьянова, маркировка – один из самых современных методов, позволяющий понять, что происходит в каждой отрасли. К тому же это эффективный способ обеления рынка.
«Таких товаров, как пиво, это тоже должно касаться. С помощью маркировки становится ясно, насколько «белой» является эта отрасль, платятся ли все необходимые налоги. Введение маркировки в любой сфере говорит о том, что отрасль ждёт обеления, а государство – дополнительных доходов», – прокомментировал эксперт.
Он добавил, что необходимо шире охватывать маркировкой продукцию, которая присутствует на нашем рынке.
«Переносы или колебания по срокам – это всё детали. Главное – выдерживать нужный вектор. Маркировка, однозначно, должна быть», – подытожил Кирьянов.
Ранее маркировка уже стала обязательной для молочной продукции, лекарств, табака, парфюмерии, меховых изделий, обуви и других товаров. К 2024 году в стране планируется создать единую систему маркировки товаров, призванную ликвидировать теневой оборот продукции.
Фото © istockphoto