Китай отказал в поставках запчастей для самолетов российским авиакомпаниям. Россия рассматривает возможности поставки запчастей и комплектующих через другие страны, в частности через Турцию. Председатель комитета Государственной Думы по промышленности и торговле Владимир Гутенев считает, что эта новость недостоверная, поскольку Китай не производит запчасти к «Аэробусам» или «Боингам», которых в России большинство. Об этом он заявил в разговоре с «Радио 1».
Он считает, что российские авиакомпании могут частично импортозаместить и частично приобретать со свободного рынка нужные запчасти.
24 февраля Россия начала военную операцию на Украине. Президент Владимир Путин назвал её целью «защиту людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима». Для этого, по его словам, планируется провести «демилитаризацию и денацификацию Украины», предать суду всех военных преступников, ответственных за «кровавые преступления против мирных жителей» Донбасса.
По заявлению Минобороны РФ, Вооруженные силы наносят удары только по военной инфраструктуре и украинским войскам, гражданскому населению ничего не угрожает.
После этого западные страны ввели новые жёсткие санкции. В частности, ЕС запретил поставки в страну гражданских самолётов и запчастей, а лизингодателей обязал до конца марта разорвать контракты с российскими авиакомпаниями. Под запретом оказались также услуги техобслуживания и страхования воздушных судов.
Фото (с) pixabay.com
«Я не уверен, что это не слухи и не фейки. Поскольку, на мой взгляд, вряд ли могло быть официальное обращение по поводу комплектующих к самолётам, которые китайцы не выпускают. Ведь, как я понимаю, речь идёт о тех лайнерах, которые находятся в российской эксплуатации. Поэтому будет странно, если Китай сможет их продавать. Как он может продавать запчасти, которые не выпускает?», — пояснил собеседник «Радио 1».
Он считает, что российские авиакомпании могут частично импортозаместить и частично приобретать со свободного рынка нужные запчасти.
«Я вполне допускаю, что какая-нибудь японская или мексиканская компания, которая осуществляет сервисные услуги и поставляет авиазапчасти, может из своих нереализованных складских запчастей что-то продать, причём не обязательно публично», — добавил Гутенев.
24 февраля Россия начала военную операцию на Украине. Президент Владимир Путин назвал её целью «защиту людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима». Для этого, по его словам, планируется провести «демилитаризацию и денацификацию Украины», предать суду всех военных преступников, ответственных за «кровавые преступления против мирных жителей» Донбасса.
По заявлению Минобороны РФ, Вооруженные силы наносят удары только по военной инфраструктуре и украинским войскам, гражданскому населению ничего не угрожает.
После этого западные страны ввели новые жёсткие санкции. В частности, ЕС запретил поставки в страну гражданских самолётов и запчастей, а лизингодателей обязал до конца марта разорвать контракты с российскими авиакомпаниями. Под запретом оказались также услуги техобслуживания и страхования воздушных судов.
Фото (с) pixabay.com
Яна Таёжная