В Союзе потребителей России оценили проект Минпромторга об обязательной маркировке одежды

В условиях товарного дефицита, который сложился в России в связи с санкциями, обязательная маркировка товаров лёгкой промышленности будет дополнительным препятствием для насыщения рынка товарами. Об этом в беседе с «Радио 1» рассказал председатель Союза потребителей России Петр Шелищ.
Он также добавил, что обязательная маркировка обувных товаров и табачных изделий по данным Союза потребителей России результата не дала.
Также он подчеркнул, что в условиях товарного дефицита, который сложился в России в связи с санкциями, это будет дополнительным препятствием для насыщения рынка товарами.
Специалист отметил, что в России за безопасность потребительской продукции на рынке несет ответственность Роспотребнадзор, который регулярно публикует информацию о проценте выявленных небезопасных товаров и нелегальной продукции.
Ранее газета «Известия» сообщила о том, что маркировка товаров лёгкой промышленности начнётся в России с 1 июня 2023 года. Маркировать будут спортивные костюмы, пиджаки, брюки, блузки, рубашки, пальто, плащи, куртки, ветровки и одежду из искусственного меха.
Фото © istockphoto.com