Администраторы Солнечногорской областной больницы прошли курсы по эффективным коммуникациям с пациентами

Более 50 сотрудников регистратуры прошли тренинги на тему «Эффективные коммуникации с пациентом» в Солнечногорской областной больнице. Занятия длились по 4,5 часа, их провела бизнес-тренер Центра развития профессиональных компетенций при Минздраве Подмосковья Полина Самульцына. Об этом сообщается в Telegram-канале «Солнечногорск. Коротко о главном».
«Работники больницы учились взаимодействовать с пациентами для быстрого и успешного решения вопросов», — говорится в сообщении.
Отмечается, что кроме развития навыков эффективной коммуникации учебный центр проводит тренинги по развитию эмоционального интеллекта и профилактике профвыгорания.

Фото (с) Telegram-канал администрации городского округа Солнечногорск

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0