
В первую очередь не нужно переходить по ссылкам, которые были присланы смской или письмом, и использовать только установленные на телефоне приложения, рассказал «Радио 1» гендиректор аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков.
По его словам, банки не могут гарантировать сохранность данных, если клиент не соблюдает простые правила безопасного пользования картой.
В случае кражи телефона, проблема приобретает новые масштабы. В такой ситуации нужно действовать очень быстро, заметил Кусков.
Фото (с) istockphoto
По его словам, банки не могут гарантировать сохранность данных, если клиент не соблюдает простые правила безопасного пользования картой.
«На сегодняшний момент нет стопроцентной гарантии: и с наличными деньгами – их всегда могут вытащить жулики, также и с кредитными дебетовыми картами. <…> Если вас просят сообщать какие-то данные карты, опять же, этого лучше не делать. Потому что действительно мошенники могут получить от вас исчерпывающую информацию, поэтому просто не нужно совершать каких-то шагов, лучше всегда позвонить в колл-центр и спросить человека, который занимается консультированием, что и как нужно сделать», – подчеркнул спикер.
В случае кражи телефона, проблема приобретает новые масштабы. В такой ситуации нужно действовать очень быстро, заметил Кусков.
«Сообщить об этом и в правоохранительные органы, и в банк, чтобы заблокировали карту, а также оператору, чтобы можно было заблокировать SIM-карту, и на неё не приходили никакие смс», – подчеркнул он.
Ранее «Радио 1» сообщало, что Сбербанк остановил массовую атаку на карты россиян со стороны украинского разработчика приложений, который попытался списать средства по всей накопленной базе клиентов. Фото (с) istockphoto

Виктория Малюкова