Аналитик рассказал, к чему ведёт уход Nokia с российского рынка

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин в беседе с NEWS.ru объяснил, почему уход Nokia с российского рынка вслед за компанией Ericsson носит негативный характер. Ключевая проблема состоит в том, что совокупная доля этих двух производителей в сегменте телекоммуникационного оборудования в России составляла порядка 45%.
Он отметил, что «говорить о том, что всё пропало», пока рано.
На данный момент, отметил он, компания Nokia выстраивает поставки вне России, чтобы иметь возможность сохранить рынок. Однако пока нет полного представления о том, как это всё будет работать.
Ранее председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин в беседе с «Радио 1» рассказал, почему параллельный импорт в Россию товаров зарубежного производства выгоден для потребителей.
Фото: istockphoto.com