Каждое обращение жителей Подмосковья в органы госвласти и местного самоуправления должно быть отработано. Об этом заявил губернатор Московской области Андрей Воробьёв на встрече с заместителем начальника Управления президента России по работе с обращениями граждан и организаций Алексеем Михеевым.
«В Подмосковье большое количество жителей, и главное для нас – чтобы их проблемы решались, на каждое обращение находился ответ. Для нас работа с обращениями граждан имеет первостепенное значение. Наши государственные и муниципальные программы во многом формируются на основании обращений жителей: сколько детсадов построить, сколько школ, чтобы в рамках Указа президента ликвидировать вторую смену, сколько дополнительных контейнерных площадок нужно разместить, чтобы было чисто в городе», – пояснил глава региона.
За 2018 год в органах государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований Московской области было рассмотрено более 1 млн обращений. Около 200 тыс из них направлено на имя губернатора, в том числе свыше 17 тыс – из администрации президента. Алексей Михеев отметил эффективную работу правительства Московской области с обращениями граждан. В качестве примера он привёл созданный в Красногорске ЦУР.
«Центр управления регионом является основоположником и примером для многих регионов, как можно строить работу с обращениями жителей», – подчеркнул Алексей Михеев.
Центр управления регионом был создан в Подмосковье в конце прошлого года по поручению президента. В нём работают более 100 сотрудников, представляющих 28 министерств и ведомств. Все обращения, поступающие в ЦУР, оперативно доводятся до исполнителей. За прошлый год было зафиксировано около 3,5 млн таких обращений.
