Автоэксперт Петров раскрыл опасность б/у запчастей при ремонте автомобиля

«Инициатива достаточно здравая, но нужно понимать, что есть б/у детали, которые не рекомендуют ставить на машину. Есть запчасти, которые, даже если будут б/у, никак не повлияют на автомобиль при установке. Например, можно поставить б/у крыло и покрасить его. Однако, если поставить крыло, которое уже давнее, то конструкция будет слабая. Усталость металла все-таки влияет на это, поэтому очень трудно разработать такой регламент, где будет прописано, какие детали б/у ставить можно, а какие – нельзя», - отметил Петров.
Он также подчеркнул, что страховые компании при нововведении смогут при ремонте ставить б/у запчасти. Однако он напомнил, что человек платит страховую полную премию за восстановление автомобиля.
«Страховая компания должна сказать, что делает машину из каких-то деталей. Я знаю, что сейчас существует много разных каналов поставки, предприниматели на этом зарабатывают. Они их возят и через Европу, и через США, однако здесь есть вопрос цены. Особенно на цену влияют сроки доставки», - подчеркнул Петров.
По его словам, страховые компании, конечно, хотят помочь людям, но в первую очередь это бизнес. В связи с этим, увеличение сроков поставок и резкий рост цены может нанести по ним существенный удар.
Ранее «Радио 1» сообщало, что в 2023 году в РФ водителей без страховки будут штрафовать с помощью видеонаблюдения.