Фото: iStock
Система групп, возможно, начнёт действовать с марта. В худшую из них будут попадать за «нелояльность» к компании или стране
Тг-канал BAZA сообщает, что накануне сотрудники получили примерное расписание рейсов на следующий месяц. Многие обратили внимание на странные изменения: у кого-то не было командировок или были исключительно внутренние рейсы.
По их словам бортпроводников, руководство раскидало сотрудников по группам, ориентируясь на свои критерии. Всего существует пять групп распределения.
В зелёную группу попадают бортпроводники, которым можно работать на приоритетных рейсах (определённые направления вроде Дели или Мале), спецрейсах с известными людьми. Им можно летать в командировки (то есть, к примеру, оставаться в городе прибытия на несколько дней).
В оранжевой группе действуют те же условия, но без спецрейсов.
В синей группе нет приоритетных рейсов. Только международные и внутренние рейсы, а также командировки.
В жёлтую входят внутренние рейсы, без приоритетных, но с командировками.
Красная считается худшей группой. Бортпроводникам разрешат работать лишь на внутренних рейсах — без приоритетных направлений и даже без командировок.
Напротив некоторых имён в таблицах указаны причины, по которым бортпроводников отнесены к той или иной группе. Например, в «красную» людей включали за «некорпоративное поведение», отсутствие вакцинации, утрату доверия из-за отказа проходить полиграф и «нелояльность» к «Аэрофлоту» или даже всей стране.
По некоторым данным, в «красную» зону попали бортпроводники с оценкой 2 или 3 по иностранному языку и с жалобами со стороны клиентов. В «жёлтой» группе оказались сотрудники с оценкой 3 по иностранному языку и те, кто имея оценку выше, получили жалобы со стороны клиентов. По словам источника, подобное деление существует уже больше 13 лет. Просто сейчас его решили зафиксировать для мотивации и перехода из одной группы в другую, сообщает тг-канал BAZA.
Ранее в Союзе пассажиров оспорили идею снабдить бортпроводников спецсредствами от дебоширов.
По их словам бортпроводников, руководство раскидало сотрудников по группам, ориентируясь на свои критерии. Всего существует пять групп распределения.
В зелёную группу попадают бортпроводники, которым можно работать на приоритетных рейсах (определённые направления вроде Дели или Мале), спецрейсах с известными людьми. Им можно летать в командировки (то есть, к примеру, оставаться в городе прибытия на несколько дней).
В оранжевой группе действуют те же условия, но без спецрейсов.
В синей группе нет приоритетных рейсов. Только международные и внутренние рейсы, а также командировки.
В жёлтую входят внутренние рейсы, без приоритетных, но с командировками.
Красная считается худшей группой. Бортпроводникам разрешат работать лишь на внутренних рейсах — без приоритетных направлений и даже без командировок.
Напротив некоторых имён в таблицах указаны причины, по которым бортпроводников отнесены к той или иной группе. Например, в «красную» людей включали за «некорпоративное поведение», отсутствие вакцинации, утрату доверия из-за отказа проходить полиграф и «нелояльность» к «Аэрофлоту» или даже всей стране.
По некоторым данным, в «красную» зону попали бортпроводники с оценкой 2 или 3 по иностранному языку и с жалобами со стороны клиентов. В «жёлтой» группе оказались сотрудники с оценкой 3 по иностранному языку и те, кто имея оценку выше, получили жалобы со стороны клиентов. По словам источника, подобное деление существует уже больше 13 лет. Просто сейчас его решили зафиксировать для мотивации и перехода из одной группы в другую, сообщает тг-канал BAZA.
Ранее в Союзе пассажиров оспорили идею снабдить бортпроводников спецсредствами от дебоширов.
Мария Фирсова