Более 50 проблем в сфере ЖКХ решили в Чехове по обращениям жителей с начала мая

С 1 мая Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 122 обращения жителей городского округа Чехов, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), более 50 заявок выполнили, сообщает пресс-служба ведомства.
«Наибольшее количество обращений (26) поступило в категории «Очистить козырьки над подъездами от мусора», – отмечается в сообщении.
Руководитель Госжилинспекции региона Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.