Бывший KFC подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда Rostic's и нового логотипа

В ведомстве рассказали, что сейчас заявка находится на стадии формальной экспертизы. После этого специалисты проверят. насколько она соответствует законодательству. Итоговое решение будет вынесено после всех этих процедур.
Бренд и логотип предполагают, что компания будет продавать блюда из курицы, в том числе пиццу, а также картошку фри, гамбургеры, соусы, рыбу и напитки, говорится в заявке. В будущем компания планирует оказывать услуги кафе и ресторанов самообслуживания, сообщает РИА Новости.
«Компания подала заявки на регистрацию еще ряда брендов: Rostic's, "Ростмастер" и "Ростмастер Чиз", "Маэстро", "Шефролл", "Шеф Баскет", которые позволяют производить и продавать под этими товарными знаками бургеры и блюда из курицы», — сказали в Роспатенте.
Ранее американская Yum! Brands подписала договор купли-продажи около 70 ресторанов сети KFC с российским менеджментом. Они откроются под брендом Rostic's. Фото: РИА Новости