Через портал «Добродел» в Подмосковье удалось решить более 2,5 млн проблем

Более 2,5 млн проблем решено через подмосковный портал «Добродел» с начала его работы, сообщает пресс-служба Мингосуправления Московской области.

«С 2015 года портал «Добродел» решает проблемы вместе с жителями Подмосковья. За это время он стал одним из самых популярных сервисов обратной связи в регионе. Жители подтвердили решение более 2,5 млн проблем», – отметила министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.

Она также сообщила, что число пользователей портала уже превысило 2,1 млн человек.

В работе портала есть 23 основных категорий и 678 подкатегорий, по которым жители могут оставить обращение. За каждой проблемой закреплен ответственный исполнитель – ведомство, муниципалитет или учреждение. Качество ответов и решения проблем исполнителем контролируют в Центре управления регионом Московской области.  Больше всего решений через «Добродел» принято по вопросам содержания дворов (665 тыс.), дорог (420 тыс.), уборки грязи и мусора (322 тыс.), уборки снега (293 тыс.), обслуживания многоквартирных домов (249 тыс.).

Помимо решения проблем и жалоб, пользователи «Добродела» могут принимать участие в онлайн-опросах, следить за строящимися объектами через сервис «Подмосковные стройки» и получать информацию об отключении горячей воды. С момента начала работы на портале «Добродел» проведено 72 голосования и 237 опросов, в которых приняли участие более 2,4 млн жителей Подмосковья.

Фото © istockphoto.com

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0