Через портал «Добродел» в Подмосковье удалось решить более 2,5 млн проблем

Более 2,5 млн проблем решено через подмосковный портал «Добродел» с начала его работы, сообщает пресс-служба Мингосуправления Московской области.
Она также сообщила, что число пользователей портала уже превысило 2,1 млн человек.
В работе портала есть 23 основных категорий и 678 подкатегорий, по которым жители могут оставить обращение. За каждой проблемой закреплен ответственный исполнитель – ведомство, муниципалитет или учреждение. Качество ответов и решения проблем исполнителем контролируют в Центре управления регионом Московской области. Больше всего решений через «Добродел» принято по вопросам содержания дворов (665 тыс.), дорог (420 тыс.), уборки грязи и мусора (322 тыс.), уборки снега (293 тыс.), обслуживания многоквартирных домов (249 тыс.).
Помимо решения проблем и жалоб, пользователи «Добродела» могут принимать участие в онлайн-опросах, следить за строящимися объектами через сервис «Подмосковные стройки» и получать информацию об отключении горячей воды. С момента начала работы на портале «Добродел» проведено 72 голосования и 237 опросов, в которых приняли участие более 2,4 млн жителей Подмосковья.
Фото © istockphoto.com