Через социальный маркетплейс Москвы продали около 30 тыс сувениров

«Полтора года назад родился важный и добрый проект — социальный маркетплейс. (…) С момента запуска проекта удалось реализовать почти 30 тысяч особых изделий ручной работы», – цитируются в сообщении слова первого зампреда Департамента труда и социальной защиты населения Москвы Александра Александрова.
Он отметил, что сувениры покупают через социальный маркетплейс не только индивидуальные покупатели, но и компании, в том числе – крупные.
Ранее «Радио 1» сообщило, что для жителей Подмосковья стала доступна новая комплексная услуга – «Инвалидность». Она предназначена для инвалидов 1-3 групп и семей с ребёнком-инвалидом. Оформить её можно на региональном портале госуслуг.