Число заявок на услугу по присвоению адреса объекту в Подмосковье выросло на 20%

Одной из самых популярных муниципальных услуг среди жителей Подмосковья за 4 месяца 2022 года стала услуга по присвоению адреса объекту. Об этом рассказал министр Правительства Московской области по архитектуре и градостроительству Владислав Гордиенко.

«За указанный период было положительно рассмотрено порядка 43 тысяч заявок, для сравнения за аналогичный период прошлого года – около 36 тысяч. Показатель вырос на 20%. Подобный рост количества заявок по данной услуге обоснован, в том числе реализацией региональной программы по социальной газификации Подмосковья, ведь для подведения газа к границам земельного участка или для газификации дома должен быть присвоен адрес», - уточнил Гордиенко.

 В Мособлархитектуре напомнили, что услуга по присвоению или аннулированию адреса объекта на территории Московской области уже несколько лет действует в электронном виде через региональный портал госуслуг - РПГУ МО.

Обратиться за услугой могут физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые являются собственниками объектов адресации, а также обладающие одним из следующих прав на объект адресации:

- правом хозяйственного ведения;

- правом оперативного управления;

- правом пожизненно наследуемого владения;

- правом постоянного (бессрочного) пользования.

 

В ведомстве уточнили, что услуга предоставляется в течение 12 рабочих дней со дня регистрации заявления в органе местного самоуправления. При этом статус рассмотрения заявления собственник может отслеживать в личном кабинете на РПГУ МО.

В рамках рассмотрения заявления принимается решение о присвоении или аннулировании адреса объекта адресации. Результат услуги вносится в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС).

Благодаря оптимизации государственных и муниципальных услуг удалось повысить качество и доступность услуги.

В Мособлархитектуре подчеркнули, что жителям больше не приходится стоять в очередях. Подать заявление можно с компьютера или планшета онлайн, что существенно экономит время. Также заявитель информируется об этапах рассмотрения его заявления в личном кабинете. Если по какой-то причине человек не имеет возможности подать заявку с персонального компьютера, в таком случае в МФЦ для него будет обеспечен бесплатный доступ к РПГУ МО, также сотрудники МФЦ окажут консультационную поддержку по порядку предоставления услуги.


Фото © РИА Новости

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0