Фото: istockphoto / Fotoatelie
Coca-Cola несмотря на уход из России осталась лидером продаж
Спустя год после решения американской The Coca-Cola Company приостановить работу в России ее знаменитый напиток по-прежнему в топе покупок у российских любителей колы. На долю импортной Coca-Cola приходится около 14% продаж. Об этом сообщает РБК.
Однако, напиток «Добрый Cola» приобретали больше трети потребителей колы, а оригинальная кола заняла вторую позицию в рейтинге, упав в продажах на 14,1% по сравнению с прошлым годом.
Ранее сообщали, что в США задумались о запрете TikTok.
Однако, напиток «Добрый Cola» приобретали больше трети потребителей колы, а оригинальная кола заняла вторую позицию в рейтинге, упав в продажах на 14,1% по сравнению с прошлым годом.
Ранее сообщали, что в США задумались о запрете TikTok.
Дана Игумнова