Фото: istockphoto.com/BartekSzewczyk
Депутат Ющенко объяснил, почему в законе нет официального закрепления «удалёнки»
Депутат Госдумы Александр Ющенко заявил, что закрепления удалённого рабочего формата на законодательном уровне не планируется, поскольку в этом нет острой общественной потребности, однако регулирование отношений с работодателем по поводу такой формы работы можно с помощью Трудового кодекса.
Ранее сообщалось, что количество вакансий с гибридным режимом и необходимостью приезжать в офис несколько раз в неделю, выросло в 1,3 раза. Больше всего таких вакансий предлагается в сфере IT, интернета, связи и телекоммуникаций. Таким образом неполная удалёнка делает невозможной работу из-за границы.
Другое исследование показало, что 71% российских предпринимателей хотели бы масштабировать свои проекты, 63% намерены в этом году увеличить свой доход, а каждый четвертый — выйти на международный рынок. Как передают «Вести Подмосковья», треть бизнесменов уверена, что при выходе на новые регионы больше всего финансовых затрат уйдёт на маркетинг, поиск поставщиков и найм сотрудников.
«Любая законодательная инициатива рождается тогда, когда в этом есть необходимость, относительно формата «удалёнки» такой необходимости нет. Но по КЗоТ, по взаимодействию работодателя и работника какие-то вещи прописать всё же нужно, но это вопрос к Трудовому законодательству», — отметил в беседе с Общественной Службой Новостей Ющенко.
Ранее сообщалось, что количество вакансий с гибридным режимом и необходимостью приезжать в офис несколько раз в неделю, выросло в 1,3 раза. Больше всего таких вакансий предлагается в сфере IT, интернета, связи и телекоммуникаций. Таким образом неполная удалёнка делает невозможной работу из-за границы.
Другое исследование показало, что 71% российских предпринимателей хотели бы масштабировать свои проекты, 63% намерены в этом году увеличить свой доход, а каждый четвертый — выйти на международный рынок. Как передают «Вести Подмосковья», треть бизнесменов уверена, что при выходе на новые регионы больше всего финансовых затрат уйдёт на маркетинг, поиск поставщиков и найм сотрудников.
Мелисса Тимофеева