
Специалисты завершили первый этап испытаний новых поездов «Иволга», переделанных специально для Московских центральных диаметров. Подробности агентству новостей «Москва» сообщил руководитель Испытательного центра технических и программных средств железнодорожного транспорта Константин Мефед.
«Наш испытательный центр завершил свою часть испытаний новых шестивагонных поездов «Иволга». В частности, были проверены показатели длины тормозного пути, работы органов управления аварийного и экстренного торможения, взаимодействия электрических и фрикционных тормозов, блокировки наружных дверей вагонов из кабины машиниста, время нарастания тормозной силы, работы системы сигнализации и оповещения машиниста и пассажиров о пожаре и другие испытания», - пояснил Мефед.
Он уточнил, что на первом этапе «Иволгу» тестировали на соответствие более 10 параметрам. Результаты испытания сейчас обрабатывают, позже подготовят отчёты, которые затем направят в орган сертификации.
Ранее сообщалось, что первые два поезда «Иволга», предназначенные для работы на Московских центральных диаметрах (МЦД), пройдут испытания в Щербинке. Шестивагонные составы выпускает Тверской вагоностроительный завод. Вагоны в «Иволгах» оборудованы современной системой климат-контроля. В поездах нет тамбуров, чтобы пассажирам было проще перемещаться по салону. Предусмотрено самое современное наполнение салона – USB-розетки, велокрепления, видеомониторы, багажные полки, крючки для верхней одежды, зоны тёплого покрытия на поручнях подвесные поручни.
Первые линии МЦД напрямую свяжут Одинцово и Лобню, а также Нахабино и Подольск. График работы МЦД будет таким же, как и в метро, — с 05:30 до 01:00. Для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту «Тройка».
