Для новых составов «Иволга» для МЦД провели первый этап испытаний

Поезда проверяли более чем по 10 параметрам



Специалисты завершили первый этап испытаний новых поездов «Иволга», переделанных специально для Московских центральных диаметров. Подробности агентству новостей «Москва» сообщил руководитель Испытательного центра технических и программных средств железнодорожного транспорта Константин Мефед.

«Наш испытательный центр завершил свою часть испытаний новых шестивагонных поездов «Иволга». В частности, были проверены показатели длины тормозного пути, работы органов управления аварийного и экстренного торможения, взаимодействия электрических и фрикционных тормозов, блокировки наружных дверей вагонов из кабины машиниста, время нарастания тормозной силы, работы системы сигнализации и оповещения машиниста и пассажиров о пожаре и другие испытания», - пояснил Мефед.

Он уточнил, что на первом этапе «Иволгу» тестировали на соответствие более 10 параметрам. Результаты испытания сейчас обрабатывают, позже подготовят отчёты, которые затем направят в орган сертификации.

Ранее сообщалось, что первые два поезда «Иволга», предназначенные для работы на Московских центральных диаметрах (МЦД), пройдут испытания в Щербинке. Шестивагонные составы выпускает Тверской вагоностроительный завод. Вагоны в «Иволгах» оборудованы современной системой климат-контроля. В поездах нет тамбуров, чтобы пассажирам было проще перемещаться по салону. Предусмотрено самое современное наполнение салона – USB-розетки, велокрепления, видеомониторы, багажные полки, крючки для верхней одежды, зоны тёплого покрытия на поручнях подвесные поручни.

Первые линии МЦД напрямую свяжут Одинцово и Лобню, а также Нахабино и Подольск. График работы МЦД будет таким же, как и в метро, — с 05:30 до 01:00. Для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту «Тройка».

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0