Тренинги для сотрудников многофункциональных центров по обслуживанию заявителей по новой методике обучения проведут в Московской области, сообщили «Радио 1» в Министерстве госуправления, информационных технологий и связи региона.
«Мы постоянно повышаем качество предоставления госуслуг, в том числе уровень обслуживания заявителей в многофункциональных центрах. В добавление к уже существующим тренингам по развитию управленческих навыков, стилям руководства и управлению конфликтами теперь для операторов окон в центрах «Мои Документы» предусмотрено обучение по обслуживанию заявителей по региональному стандарту. В ближайшее время такие тренинги пройдут для 200 сотрудников подмосковных МФЦ», – отметил глава министерства Максим Рымар.
Первый тренинг в новом формате состоялся в многофункциональном центре Дубны. В феврале обучение пройдут сотрудники МФЦ Красногорска, Ступино, Солнечногорска, Дмитрова, Чехова, Наро-Фоминска, Мытищ, Балашихи, Коломны.
Стандарт этики обслуживания заявителей в подмосковных МФЦ включает единый стиль одежды и деловой имидж сотрудников, стандарт подготовки рабочего места и этики общения на всех этапах обслуживания заявителей.
Тренинг проводится в интерактивном формате: во время обучения сотрудники МФЦ успевают примерить на себя роль посетителя, оператора приема и наблюдателя, отработать правила этикета при общении с заявителями.
Система МФЦ Московской области включает 126 офисов и 231 территориально обособленное подразделение, где жители и бизнес получают 453 государственные и муниципальные услуги. В подмосковных МФЦ трудятся 6500 специалистов, которые ежедневно обслуживают 60 тысяч человек.