Фото: РИА Новости/Александр Кондратюк
Компания Duracell вновь вернется на российский рынок в конце сентября под новым названием Opticell. Об этом пишет телеграмм-канл Mash.
Также сообщается, что у батареек изменится логотип. Теперь, вместо узнаваемого розового кролика будет изображен медведь. По информации портала, производство батареек будет запущено в Китае. Отмечается, что цена за единицу товара вырастет практически в два раза.
Примечательно, что бренд принадлежит американской компании. Об уходе из России Duracell заявил весной, однако, бренд передумал и решил вернуться.
Читайте также:
«Коммерсант»: Компания Hugo Boss сосредоточится на оптовых поставках одежды в Россию
Владельца заводов, производящих водку «Хортиця», внесли в список террористов
Глава «Росчайкофе» Чантурия оценил влияние ухода брендов JDE Peet’s на российский рынок
Анастасия Хохлова