Множество женщин в XXI веке стремится к успешной карьере. Для достижения цели важно помнить о ряде правил, заметила эксперт по этикету и элегантности Энни Ситни.
Основные правила столового, речевого и делового этикета способны помочь представительницам прекрасного пола не только в рабочей, но и в личной жизни. Чтобы быстро их усвоить, существуют определённые лайфхаки, рассказала специалист в интервью медиагруппе «Патриот».
Первое, о чем стоит помнить, это пунктуальность. Позволить себе опоздать на пять-десять минут можно только в случаях личных встреч. Обращать внимание нужно и на темы-табу. Среди них – религия, смерть, здоровье, личная жизнь и политика, объяснила Ситни.
«Следите за внешним видом. Именно при выборе делового костюма женщина часто совершает ошибку, выбрав гипероткровенный вариант. В деловом наряде нет места глубокому декольте, кожаным материалам, прозрачным блузкам и голым ногам», – заметила эксперт.
Порядок на рабочем месте также может сыграть на руку женщине. Он демонстрирует, что у нее всё расставлено по полочкам и в голове. При личном общении с коллегами и клиентами важно контролировать мимику и доброжелательно смотреть в лицо собеседнику.
Ко встречам с партнёрами нужно готовиться заранее. Нужно знать имена и лица всех коллег. При общении стоит обращаться по имени и отчеству. Ёрзание на стуле и суета хорошими помощниками не станут. Во время обеда стоит грамотно себя подать, продемонстрировав знания столового этикета.
Последний пункт – правильные жесты. Если женщина не держит осанку, размахивает руками, шмыгает носом, грызёт ногти, это может сказаться на успехе переговоров, заключила специалист.