Фото: istockphoto.com/gpointstudio
Декан юридического факультета Финансового университета при Правительстве РФ Гульнара Ручкина заявила, что инициатива о допуске студентов педагогических колледжей к работе в начальной школе и в детские сады, а получающих высшее педагогическое образование – к работе учителя-предметника, полезна.
Эксперт объяснила, что подобные меры позволят студентам попробовать себя в профессии, закрепиться в ней и обрести опыт в своей профессии.
«Студенты устраиваются в сферу услуг, и после обучения они часто остаются в этой сфере. Такая инициатива обоснована тем, что у нас не хватает учителей. Большой дефицит учителей-предметников. Но, думаю, что это временная мера, за которой последуют более серьёзные решения по поднятию престижа профессии и зарплат педагогов», — пояснила в беседе с Общественной Службой Новостей Ручкина.Читайте также:
Минобрнауки предлагает увеличить срок обучения школьных учителей в вузах
В российских школах могут появиться учителя без высшего образования
Министр просвещения Кравцов назвал Подмосковье драйвером системы образования
Мелисса Тимофеева