Фото: istockphoto.com/ArLawKa AungTun
Россиянам назвали самый эффективный способ
Эксперт Евгений Шавнев объяснил, что на рынке недвижимости можно сэкономить в среднем до 25% при покупке жилья, если учитывать фактор сезонности.
Так, на Урале или в Сибири можно купить недвижимость со скидкой в летние месяцы, а в тёплых регионах, например, в Краснодарском крае – зимой.
Кроме того, в плане сезонности можно ориентироваться не только на регион, но и на специфику самого рынка недвижимости. Как уточняют «Дни.ру», у менеджеров, продающих квартиры, есть определенный план продаж, по которому приходится отчитываться, и отчётный период приходится либо на конец месяца, либо на конец квартала. В это время можно также договориться об индивидуальной скидки.
Ранее стало известно, что цена жилья у станций Большой кольцевой линии (БКЛ) метро увеличилась на 15-25%.
А три четверти покупателей квартир в московских новостройках готовы приобрести недвижимость с красивым видом, а среди предпочитающих проекты сегмента бизнес-класса до 30% готовы даже переплатить за живописный вид из окна.
Так, на Урале или в Сибири можно купить недвижимость со скидкой в летние месяцы, а в тёплых регионах, например, в Краснодарском крае – зимой.
Кроме того, в плане сезонности можно ориентироваться не только на регион, но и на специфику самого рынка недвижимости. Как уточняют «Дни.ру», у менеджеров, продающих квартиры, есть определенный план продаж, по которому приходится отчитываться, и отчётный период приходится либо на конец месяца, либо на конец квартала. В это время можно также договориться об индивидуальной скидки.
Ранее стало известно, что цена жилья у станций Большой кольцевой линии (БКЛ) метро увеличилась на 15-25%.
«В торговых точках около станций БКЛ метро выручка выросла почти до 40%. Стоимость жилья рядом с открывшимися станциями БКЛ метро увеличилась от 15% до 25%. Развитие магистральной инфраструктуры в мегаполисе оказывает заметный экономический эффект», — приводит АГН «Москва» слова заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
А три четверти покупателей квартир в московских новостройках готовы приобрести недвижимость с красивым видом, а среди предпочитающих проекты сегмента бизнес-класса до 30% готовы даже переплатить за живописный вид из окна.
Мелисса Тимофеева