Эксперты отметили снижение на 25% интереса россиян к покупкам в интернете

Фото: istockphoto/bernardbodo

С января по июнь 2023 года россияне совершили покупок в традиционных торговых центрах и магазинах на 26% больше, чем за первое полугодие прошлого года. В то же время, на четверть снизилось количество покупок в интернета.



К таким выводам пришли аналитики крупного банка, проведя соответствующее исследование. Таким образом 56% всех покупок россиян за первые шесть месяцев текущего года пришлись на классический торговый эквайринг, передает ТАСС. Оставшиеся 44% — на онлайн-покупки.

По данным исследования, средний чек одной реальной покупки в традиционных торговых организациях в первом полугодии 2023 года составил 1 312 рублей. В аналогичном периоде прошлого года этот показатель составлял 1 038 рублей. Тройку лидеров среди мест, где россияне совершают традиционные прямые покупки составляют супермаркеты (467 рублей), продуктовые магазины и специализированные рынки (378 рублей) и фастфуд (325 рублей).

Читайте также:

Экс-депутат Госдумы Медведев раскрыл, на какие цели россияне берут кредиты


Россиянам объяснили, почему сейчас самая благоприятная пора для покупки бытовой техники

Воробьёв распорядился развивать кафе и торговлю в подмосковных парках

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0