Федерация триатлона Санкт-Петербурга представила новый логотип

Свой новый логотип представила Федерация триатлона Санкт-Петербурга. В организации подобное решение мотивировали тем, что она стремится создать собственный узнаваемый имидж в условиях, когда современные реалии диктуют новые формы выстраивания коммуникации.
К работе организация привлекла креативное агентство Genius Loci, которое разработало для неё абсолютно новую айдентику, а именно логотип и шрифты.
Он также отметил, что новый логотип жители и гости Петербурга в дальнейшем увидят на различных носителях – финишной арке, форме спортсменов, а также на сайте, разработкой которой сейчас как раз занимается федерация.
Ранее стало известно, что в Петербурге разрабатывают возможность продажи QR-билетов для проезда в общественном транспорте.
Фото: пресс-служба Федерации триатлона Санкт-Петербурга