Федерация триатлона Санкт-Петербурга представила новый логотип

Свой новый логотип представила Федерация триатлона Санкт-Петербурга. В организации подобное решение мотивировали тем, что она стремится создать собственный узнаваемый имидж в условиях, когда современные реалии диктуют новые формы выстраивания коммуникации.

«Наша задача – сделать Федерацию триатлона Санкт-Петербурга номером один среди всех региональных федераций. Фирменный стиль у федерации отсутствовал, поэтому мы решили проанализировать российский и международный опыт, чтобы создать собственный имидж. В этом нам помог пример Федерации триатлона России, которая также решила сменить логотип с приходом Ксении Шойгу», – приводит слова члена президиума федерации, триатлета Виктора Осокина издание «Петербургский дневник».

К работе организация привлекла креативное агентство Genius Loci, которое разработало для неё абсолютно новую айдентику, а именно логотип и шрифты.

«Айдентика должна отражать дух спорта, его идеологию, а также «аппетитно» выделять федерацию на фоне массовых спортивных событий», – добавил Осокин.

Он также отметил, что новый логотип жители и гости Петербурга в дальнейшем увидят на различных носителях – финишной арке, форме спортсменов, а также на сайте, разработкой которой сейчас как раз занимается федерация.

Ранее стало известно, что в Петербурге разрабатывают возможность продажи QR-билетов для проезда в общественном транспорте.

Фото: пресс-служба Федерации триатлона Санкт-Петербурга

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0