![](https://multi-admin.ru/mediabank_blog/11/103255/d1d94c8b13948f132f8b8e37004a4611.jpg)
Голосовой помощник центров «Мои Документы» заработал на горячей линии Московской области. Он может записать в МФЦ, проконсультировать по популярным услугам, а также проверить статус готовности документов, сообщает пресс-служба Министерства государственного управления, ИТ и связи региона.
Связаться с голосовым помощником можно круглосуточно по номеру телефона 122. Звонок нужно осуществлять с территории Подмосковья, а в голосовом меню следует выбрать номер 3.
Фото (с) istockphoto.com
«Сегодня голосовые помощники – это возможность быстро получить необходимую информацию», – отметила министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.
Связаться с голосовым помощником можно круглосуточно по номеру телефона 122. Звонок нужно осуществлять с территории Подмосковья, а в голосовом меню следует выбрать номер 3.
Фото (с) istockphoto.com
![](/img/avtor.png)
Яна Таёжная