Горячая линия Мособлгаза обработала более 5 тысяч звонков в нерабочие дни

Свыше 5 тыс. звонков от жителей Подмосковья обработала горячая линия Мособлгаза в нерабочие дни в начале ноября. Большая часть обращений касалась вопросов технического обслуживания и эксплуатации газового оборудования, а также социальной газификации и технологического присоединения. Об этом «Радио 1» сообщили в пресс-службе АО «Мособлгаз».

«Горячая линия – один из каналов коммуникации компании с абонентами. С начала года наши специалисты обработали почти 400 тыс. звонков от жителей Подмосковья. Помимо горячей линии, связаться с нами можно через электронную почту, социальные сети, личный кабинет клиента или задать свой вопрос на сайте через форму «Вопрос генеральному директору». Отмечу, что с начала года в социальных сетях наши специалисты обработали более 3 тыс. обращений. Мы всегда открыты для обратной связи с жителями!», – сказал генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.

Он также добавил, что почти в 80% обращений на горячую линию заявители решают свои вопросы в режиме телефонного разговора. Остальные звонки переводятся на профильных специалистов Мособлгаза. Если запрос требует детальной проработки, его берут в работу, вносят в реестр и перезванивают клиенту в течение следующего рабочего дня, когда ответ для заявителя подготовлен.

Каналы коммуникации Мособлгаза с жителями Подмосковья:

- Личный кабинет клиента: lkk.mosoblgaz.ru

- Единая горячая линия: 8 800 200-24-09 (принимает звонки в следующем режиме: пн-чт – 09:00-18:00, пт – 09:00-16:45)

- Электронная почта: info@mosoblgaz.ru

- Вопрос генеральному директору: mosoblgaz.ru/services/message/

- Генеральный директор Игорь Баранов instagram.com/baranov.mosoblgaz

- Официальные группы в социальных сетях: instagram.com/mosoblgaz; vk.com/mosoblgazfacebook.com/mosoblgaz

Кроме того, Мособлгаз напоминает, что в случае аварийной ситуации или при обнаружении запаха газа необходимо обращаться по телефонам: 104 или 112.

Фото: пресс-служба АО «Мособлгаз»

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0