Госжилинспекция за неделю обработала 400 жилищно-коммунальных запросов из Щёлкова

– ненадлежащей уборки подъездов (127 заявок);
– неисправных лифтов (49);
– ненадлежащего содержания и эксплуатации МКД (36);
– незаконного размещения рекламы в местах общего пользования (22);
– несанкционированных надписей, рисунков и реклама на фасадах домов (16).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО eds.mosreg.ru. Это самый оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить её в регламентные сроки.
Фото © Госжилинспекция МО