Губернатор рассказал, какие соцсети он использует для общения с жителями

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв рассказал о соцсетях, которые он использует для общения с жителями Подмосковья.

«Все социальные сети мы видим. И если замечаем «красные зоны», направляем туда усилия, начиная от снегопада и заканчивая внедрением новых технологий в особых экономических зонах. Я использую всевозможные площадки, в том числе и «ТикТок». Но я там не танцую, а рассказываю доступным языком молодым, чем мы занимаемся, о новостях Подмосковья. И этот Clubhouse, это новое радио, мы тоже освоим, мы там будем, я в этом не сомневаюсь, потому что мы должны быть в потоке», – сказал глава региона во время прямого разговора с жителями.

По словам губернатора цель этого – получить самое дорогое: доверие людей.

«Если ты получаешь доверие, значит, они видят, что ты обеспечиваешь перемены. Держи ухо востро и постоянно смотри, что беспокоит людей, это ключевое. Если ты это научился видеть проблемы, а тем более их решать – всё, бинго! Ты можешь рассчитывать на перемены. А перемены – это то, что хочет каждый человек. Ты хочешь, чтобы вокруг тебя всё менялось в лучшую сторону, чтобы ребята, которые находятся во власти, были способны тебя удивить или порадовать. Наша задача – претендовать на то, что мы эти изменения обеспечиваем, и люди их замечают: музей это в Новом Иерусалиме или появление нового тротуара в Серпухове, нового моста в Дубне или в Воскресенске. Мы здесь для того, чтобы обеспечивать перемены», – убеждён Андрей Воробьёв.

Ранее в ходе прямого разговора с жителями региона губернатор рассказал, что в Московской области планируется устанавливать автоматы по приёму на вторсырьё металла и пластика – фандоматы.

Фото © Фотобанк МО



Что думаешь?

0 0 0 0 0 0