Жалобы жителей по вопросам ЖКУ сократились на 30%

Фото: Анастасия Осипова / РИАМО

В 2022 году количество обращений жителей к подмосковному омбудсмену Ирине Фаевской по вопросам жилищно-коммунальных услуг сократилось на 30 процентов



Ирина Фаевская отметила, что основные проблемы по вопросам предоставления услуг в сферах водоснабжения, отопления, электроснабжения, газового обеспечения, а также неудовлетворительного содержания общего имущества многоквартирных домов сохранились, несмотря на уменьшение количества жалоб. Ее слова передает пресс-служба уполномоченного по правам человека в Московской области.

Жилищно-коммунальное хозяйство – это главная социально-экономическая сфера, которая затрагивает жизнь каждого, является основой для обеспечения важнейших потребностей людей и в целом определяет качество жизни населения России.

Ранее сообщали, что в Подмосковье свыше 10,5 тысяч человек присоединились к проекту «Активное долголетие» с начала месяца. 

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0