Фото: iStock/Natee Meepian
Исследовательский центр выяснил, какой процент граждан РФ предпочитают отечественные бренды иностранным
Исследовательский холдинг «Ромир» провел опрос среди россиян и выяснил, какой процент граждан РФ предпочитает носить отечественные бренды, сообщает «РИА Новости».
«73% опрошенных предпочли новый российский бренд иностранному, больше половины (53%) признались, что смогли бы доверять такому производителю», - сообщается в результатах исследования.
Опрошенные заявили, что для них важны такие характеристики как название, логотип, дизайн, реклама и ряд прочих.
Напомним, первый белорусский магазин Swed House, аналог шведского IKEA, открылся 15 апреля в Москве в ТЦ «Щелковский», сообщает «РИА Новости». В СМИ отметили, что уже в день открытия в магазине образовались достаточно большие очереди.
Ранее «Радио 1» сообщало, что стало известно о возвращении в Россию брендов испанского холдинга Inditex уже в апреле.
«73% опрошенных предпочли новый российский бренд иностранному, больше половины (53%) признались, что смогли бы доверять такому производителю», - сообщается в результатах исследования.
Опрошенные заявили, что для них важны такие характеристики как название, логотип, дизайн, реклама и ряд прочих.
Напомним, первый белорусский магазин Swed House, аналог шведского IKEA, открылся 15 апреля в Москве в ТЦ «Щелковский», сообщает «РИА Новости». В СМИ отметили, что уже в день открытия в магазине образовались достаточно большие очереди.
Ранее «Радио 1» сообщало, что стало известно о возвращении в Россию брендов испанского холдинга Inditex уже в апреле.
Евгения Парфентьева