Киберпомощник для водителей. В столице запустили виртуального оператора по вопросам эвакуации

В контакт-центре «Московский транспорт» запустили виртуального оператора. Как сообщает «Вечерняя Москва» со ссылкой на мэрию города, жители и гости столицы могут обратиться к электронному сотруднику по вопросам, связанным с эвакуацией машин.
При запросе госномера автомобилисты получат информацию о том, как вернуть транспортное средство, какие для этого нужны документы, а также где находится автомобиль в данный момент.
«С виртуальным оператором уже поговорили более тысячи человек — это около 10% от общего числа звонков по поводу эвакуации автомобилей», - отметил руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
Он пояснил, что виртуальный оператор работает в городе на протяжении месяца. По статистике, робот помогает владельцам эвакуированных машин в два раза быстрее, чем сотрудник-человек. Вместе с тем, сложные вопросы автолюбители по-прежнему могут решить с живым оператором.