
Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил создать новый электронный сервис оперативных сообщений в единый ситуационный центр о нарушениях прав потребителя в сфере розничной торговли, услуг ЖКХ и произвола госслужащих. Письмо отправлено на имя министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максута Шадаева.
Депутат пояснил, что россияне сообщают, в частности, о фактах необоснованного роста тарифов ЖКХ, скачкообразном росте цен на отдельные товары или услуги. По его словам, надзор за соблюдением прав потребителей в России «приобретает особую значимость в деле сохранения благополучия и социального мира».
Ранее «Радио 1» сообщало, что в Подмосковье для удобства жителей будут развивать цифровые сервисы.
Фото © Личный архив
«По мнению Милонова, в последнее время в жизни россиян стали играть важную роль цифровые сервисы, которые упрощают взаимодействие граждан с государственными органами. При этом парламентарий в ходе своей депутатской деятельности часто сталкивается с обращениями граждан о нарушении их прав как потребителей», – сообщает RT.
Депутат пояснил, что россияне сообщают, в частности, о фактах необоснованного роста тарифов ЖКХ, скачкообразном росте цен на отдельные товары или услуги. По его словам, надзор за соблюдением прав потребителей в России «приобретает особую значимость в деле сохранения благополучия и социального мира».
Ранее «Радио 1» сообщало, что в Подмосковье для удобства жителей будут развивать цифровые сервисы.
Фото © Личный архив

Лора Луганская