Председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин в беседе с «Радио 1» прокомментировал случай с обнаружением мертвой мыши в детском пюре.
Кроме того, компания-производитель должна либо договориться с потребителем о компенсации морального вреда, либо потребитель имеет право требовать удовлетворения иска о моральном вреде в судебном порядке, а в качестве доказательства приложить протокол об административном правонарушении, составленный Роспотребнадзором.
В дальнейшем может быть очень серьезная проблема со сбытом этой продукции, потому что торговые сети тоже несут ответственность, и они могут отказаться от работы с недобросовестным производителем.
Ранее стало известно о том, что жительница города Муравленко (ЯНАО) обнаружила в пакетике с детским пюре «ФрутоНяня» мертвую мышь.
Фото © istockphoto.com