
За первые девять месяцев 2020 года в Московской области ввели в эксплуатацию более 160 тысяч кв. м. новых торговых площадей, при строительстве были использованы частные инвестиции, сообщили «Радио 1» в Минсельхозпроде региона.
Речь идет о строительстве и открытии новых магазинов, гипермаркетов, торговых центров.
«Новые объекты торговли – это существенные инвестиции в развитие региона, новые рабочие места, а также дополнительные точки сбыта региональной продукции», – сказал министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин.
Из внебюджетных источников финансирования в отрасль привлечено более 19 млрд рублей.
Социальная ярмарка «Ценопад» открылась в Реутове
В обществе защиты животных приветствовали отмену продажи питомцев в зоомагазинах
