Названа причина роста спроса в Подмосковье на выездное обслуживание Кадастровой палаты

«Услугу выездного обслуживания оказывает подведомственное учреждение Росреестра – филиал Кадастровой палаты по Московской области. Рост по этой услуге существенный. Толчком послужила в середине 2020 года ситуация с коронавирусом, когда в точках приёма был установлены существенные ограничения, а затем приём пакетов документов и вовсе был приостановлен. Выездной приём позволяет работать с каждым заявителем индивидуально по заранее согласованному времени и месту приёма документов. После этого толчка поток людей, которым мы могли предоставить эту услугу, увеличился, спрос на неё постоянно растёт», – сказала собеседница «Радио 1».
Услуга оказывается не только из центрального офиса филиала Федеральной Кадастровой палаты по Подмосковью, но и всеми 29 территориальными отделами, которые расположены практический в каждом городском округе Подмосковья, отметила Николенко.
«Заказать услугу просто. Вся информация представлена на сайте. Нужно зайти там в раздел «Московская область». Можно также позвонить по телефону 8 (495) 598-19-88 и согласовать дату и место выезда. Также можно обратиться в любой территориальный отдел ведомства», – заключила Николенко.
По данным Росреестра, специалисты Федеральной кадастровой палаты ведомства в рамках выездного обслуживания в I квартале 2022 года обработали более 110 тыс пакетов документов на получение государственных услуг в сфере оборота недвижимости.
Фото © istockphoto