Названы основные причины гибели людей на железных дорогах Подмосковья

Основными причинами летальных несчастных случаев на железных дорогах Московской области являются различные нарушения правил безопасности, к таким выводам пришли специалисты Минтранса региона, проанализировав статистику, сообщает пресс-служба ведомства.

«С начала года в Подмосковье на ж/д путях погибли 170 человек. Чаще всего пассажиры попадали под поезд, следуя по «опасным тропам», переходя пути на запрещающий сигнал, а также прыгая с платформ», – говорится в сообщении.

На опасных тропах с начала года погибли 89 человек, при этом отмечено, что в среднем в 600-800 метрах есть санкционированный переход, но пассажиры пытаются сократить время.

На пешеходных переходах с запрещающим сигналом светофора погибли 44 человека. А 34 человека погибли, прыгая с платформ, пытаясь сократить время или не желая платить за билет.

Отмечено также, что чаще всего на железной дороге гибнут дети и пенсионеры.

Для повышения безопасности на железной дороге за три года в регионе построено 30 новых переходов, а с 2013 года построен 71 путепровод с переходами. В этом году работа продолжается, в том числе и с помощью новых методов – например, с привлечением волонтёров. Ежедневно на станциях Подмосковья дежурит тысяча волонтёров, которые за день предотвращают более 10 тысяч нарушений.

В этом году будут открыты переходы через ж/д пути в Химках, Реутове, Дедовске, Люберцах и Раменском, а в 2023 году – в Ленинском и Серпухове. Также в этом году строятся шесть путепроводов в Опалихе, Аникеевке, Раменском, Апрелевке, Быково, Лесном городке и Лобне.

Фото © istockphoto.com

Что думаешь?

0 0 0 0 0 0