Фото: IStock/FabrikaCr
Многие блогеры продают идею позитивного мышления, визуализации или успеха, забывая про объективность. Из-за этого у многих людей снижается самооценка, рассказала «Радио 1» нейропсихолог Ирина Хвингия.
По её словам, инфлюенсеры в интернете не говорят о том, что для покупки машины или квартиры нужно получить образование и найти работу. Часто блогеры продвигают идею богатого и успешного человека, но эта модель делает неудачниками другую категорию людей, отмечает нейропсихолог.
«Часто блогеры забывают сказать о том, что нужно объективно оценивать свои возможности. К тому же, есть цель оправданная, а есть неоправданная. Некоторые блогеры говорят: “Вы будете зарабатывать миллион в месяц”. Но кто сказал, что этому человеку этот миллион нужен? Также идёт постоянная пропаганда того, что успешные люди зарабатывают миллион в месяц, а неуспешные – нет. То есть получается, что у нас почти 70 процентов человек чувствуют себя ущербными. Ведь блогер сказал, что успешный только тот, кто зарабатывает по миллиону в месяц», — сказала Ирина Хвингия.Читайте также:
Топ-5 упражнений от нейропсихолога для мозга
Сомнолог Кудинов объяснил, почему на работе нужно спать
Диетолог Соломатина рассказала, какие продукты улучшают работу мозга
Екатерина Шмакова