
Фото: istockphoto.com/aga7ta
Исследование Pro-Vision Communications продемонстрировало, что самым наиболее популярным в российских СМИ и соцсетях иностранным словом английского происхождения стало «фейк».
На втором месте оказалось слово «кейс», третье место занял «лайфхак». Кроме этих англицизмов в топ самых частых в употреблении оказались «коворкинг», «хайп», «фудкорт», «юзер», «дедлайн».
Как передаёт Газета.ру, исследователи изучили более 5 800 материалов о заменах и около 340 тыс. публикаций с англицизмами в СМИ с 1 января по 18 сентября 2023 года. Кроме этого, в рамках работы были рассмотрены посты и комментарии в крупнейших сообществах соцсети «ВКонтакте» с темой замены иностранных выражений.
Читайте также:
Филолог Баранов объяснил, почему иностранные слова не исчезнут из русского языка
Исследование: В преддверии холодов россияне чаще всего покупают товары для дома
Россияне поддержали создание зоополиции
Как передаёт Газета.ру, исследователи изучили более 5 800 материалов о заменах и около 340 тыс. публикаций с англицизмами в СМИ с 1 января по 18 сентября 2023 года. Кроме этого, в рамках работы были рассмотрены посты и комментарии в крупнейших сообществах соцсети «ВКонтакте» с темой замены иностранных выражений.
Читайте также:
Филолог Баранов объяснил, почему иностранные слова не исчезнут из русского языка
Исследование: В преддверии холодов россияне чаще всего покупают товары для дома
Россияне поддержали создание зоополиции

Мелисса Тимофеева