Планы наполнения общественных пространств обсудили на форуме «Парки Подмосковья»

«Парки – самое демократичное пространство в городе. Здесь нет богатых и бедных, здесь все находятся в одной ситуации. Можно гулять, общаться, заниматься спортом и творчеством. Это территория, доступная для всех возрастов, поэтому нужно быть интересным разным поколениям. Пандемия показала, что на открытом воздухе можно читать, работать, учиться, смотреть кино, сидеть в интернете. И в Подмосковье есть парки, где для этого созданы все условия», – заявила Харламова.
Чтобы полезная информация о работе парков была максимально доступна, необходимо использовать цифровые каналы коммуникации. Например, чаты в Telegram позволяют собирать отзывы и предложения людей, а Telegram-боты – давать ответы на вопросы, есть ли в парке велопрокат, каток или кафе. QR-коды этих сервисов можно размещать на информационных досках парков, на сайтах и в соцсетях.
«Парки стали настоящим центром притяжения и для жителей, и для гостей Подмосковья. В идеальном варианте каждый парк должен иметь свой паблик в соцсетях. Для подписчика это настоящий виртуальный гид. Важно также, чтобы жители могли разместить фото и видео своей прогулки, поделиться впечатлениями и написать замечания», – отметила министр правительства Московской области по информполитике Анастасия Звягина.
Она добавила, что вместе с «Радио 1» по всему Подмосковью запустят парковое радио.
Директор-основатель Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow Маргарита Пушкина отметила, что жители могут сами формировать пространство в парках.
«Publik Art – это социальное искусство. Оно вовлекает в процесс большое число жителей. В Подмосковье очень много интересных мест. Важно не осваивать, а производить общественное пространство. И искусство является таким инструментом», – уверена Пушкина.
Ранее «Радио 1» сообщало, что губернатор Московской области Андрей Воробьёв открыл I Форум директоров парков Подмосковья. Фото © Пресс-служба губернатора и правительства МО