Почти 11 тыс человек задали вопросы виртуальному консультанту ЦППК с сентября этого года

Отмечается, что больше всего обращений поступило о проездных документах, электронной продаже билетов через сайт или мобильное приложение, а также о тарифах и расписании.
Виртуальный консультант ЦППК — это система, отвечающая онлайн на вопросы граждан. За время своей работы она получила много положительных отзывов.
Воспользоваться электронным помощником можно на официальном сайте в разделе «Помощь» — «Абонементные билеты» или «Разовые билеты» . Значок помощника расположен внизу страниц. А также электронный помощник доступен в мобильном приложении ЦППК в разделе «Информация» — «Контакты». Кроме этого, в некоторых поездах на Киевском направлении размещены стикеры с QR-кодами, перейдя по которым можно попасть к виртуальному консультанту.
Фото (с) istockphoto.com