
Общее количество уникальных пользователей, регулярно использующих NFC, превысило 21 тыс человек. За время работы функции пассажиры ЦППК активировали с помощью NFC почти 300 тыс билетов, купленных в приложении. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
При этом за полгода работы сервиса NFC более 90% купленных в приложении на Android билетов ежемесячно активируются с его помощью.
Уточняется, что для прохода по NFC пассажиру нужно всего один раз приложить телефон с NFC к турникету или валидатору — нет необходимости отдельно активировать билет на специальном экране, что позволяет экономить до 10 секунд за один проход, а это около 2,5 часов в год.
Сервис по бесконтактной активации билетов был запущен на Казанском направлении в декабре 2021 года. Воспользоваться функцией могут обладатели мобильных устройств на системе Android с модулями NFC. Сейчас он доступен на пяти направлениях: помимо Казанского, подключено Ярославское, Горьковское, Павелецкое и Киевское. Во второй половине июня планируется запустить NFC на Белорусском и Савеловском направлениях.
Фото © istockphoto.com
