Подмосковный производитель напитков «Черноголовка» намерен заместить продукцию компании PepsiCo, которая ранее из-за нехватки запасов концентратов остановила выпуск Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России. В ассортименте компании можно найти аналоги не только кока-колы, но, например, 7UP и Mirinda. Об этом «Радио 1» сообщили в пресс-службе министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
Сегодня компания работает без остановки. Общий объём выпуска продукции вырос в два раза, по итогам 2022 года компания ожидает и двукратный рост выручки.
Недавно на прилавках появилась ещё одна новинка – тоники под брендом Chillout.
Как отметили в самой «Черноголовке», изменилась ситуация на рынке безалкогольных напитков в целом. Покупатели стали чаще выбирать знакомые с детства отечественные бренды. Так, более чем на 20% выросли продажи тонизирущего «Байкала». Чаще стали покупать и лимонады – Дюшес, Тархун, Буратино и Сочный Мандарин, особенно в семейных упаковках.
Ранее министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области сообщало о том, что продукция «Черноголовки» появится на борту самолётов авиакомпании «Россия», а также в поездах «Сапсан» и «Ласточка».
Фото: пресс-служба министерства сельского хозяйства и продовольствия МО