Госжилинспекция Московской области с начала года проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 149 тыс заявок жителей, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу. Такие данные привела руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Самое большое количество обращений, более 12,9 тыс, касалось уборки подъездов. В топ-5 решённых управляющими организациями вопросов вошли также:
– устранение наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках (более 9,09 тыс);
– устранение протечек кровель (более 8,7 тыс);
– ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 7,5 тыс);
– устранение неисправностей лифтового оборудования (более 7,3 тыс).
«По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество выполненных заявок выросло на 30%. Дело не только в погодных условиях, которые прибавили коммунальщикам сезонных работ. Это также доказательство признания, которое сервис Единой диспетчерской службы получил у наших жителей. ЕДС – это удобно и оперативно», – отметила Федина.
Руководитель Госжилинспекции Московской области напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять её в работу и выполнить работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.
Фото © Пресс-служба губернатора и правительства МО
Лора Луганская