Система-112 Московской области в новогодние праздники отработала без сбоев. За этот период значительно возросло количество вызовов на единый номер службы спасения, сообщили в пресс-службе ГКУ Подмосковья «Центр-112».
«С 31 декабря 2020 года по 11 января 2021 года в Систему-112 Московской области поступило порядка 400 тыс вызовов. На каждое обращение операторы организовывали реагирование экстренных оперативных служб», – говорится в сообщении.
Максимальное количество обращений зафиксировано 1 января – более 46 тысяч вызовов. Это исторический максимум за всю историю работы номера «112» на территории Московской области. К 11 января количество обращений снизилось до среднесуточного показателя – более 30 тыс вызовов за сутки.
Наибольшее количество вызовов поступило в адрес скорой помощи, службы полиции и пожарной охраны. Основные причины обращений – высокая температура, травмы, отравления, нарушения тишины, дорожно-транспортные происшествия, пожары.
Подмосковная система-112 работает в круглосуточном режиме с июня 2015 года. В ее работе задействовано свыше 3,6 тыс специалистов.