![](/img/no-image.jpg)
Сотрудники Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области для жителей Подмосковья разработали универсальный механизм подачи жалобы на действия коллекторов, которые нарушают права граждан, сообщили «Радио 1» в ведомстве.
При совершении любых неправомерных действий со стороны коллекторов, будь то звонки в неустановленное законом время, SMS агрессивного характера, порча имущества и прочее, жителям Подмосковья рекомендуется следующий порядок действий:
– зафиксируйте правонарушение любым доступным для вас способом. Можно сделать аудио- или видеозапись, сфотографировать текстовые сообщения или сделать список детализации разговоров. По возможности, укажите дату и время совершения противоправных действий;
– сообщите об указанных фактах в Управление ФССП России по Московской области, приложив к обращению документы и материалы, содержащие, в том числе, сведения о ваших кредитных обязательствах, наименование коллекторской организации, данные людей, с которыми вы взаимодействовали и ваши полные контактные данные для связи.
Обращение в УФССП по Московской области можно подать письменно или в ходе личного приема по адресу: 143400, г.Красногорск, ул.Речная, д.8. Кроме того, можно обратиться через интернет-приемную на официальном сайте Управления. Контактный телефон: 8(495)-580-59-25.
Эксперт: Большинство заёмщиков ошибочно игнорируют банк при просрочках
Надоедали звонками. Коллекторскую фирму в Подмосковье оштрафовали на 50 тыс руб
Выбить любой ценой. В столице поймали угрожавшего коллективу школы коллектора
![](/img/avtor.png)